18.03.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийСогласно информации Bloomberg, Microsoft продала на сегодня около 1,5 млн. шт. планшетов Surface, что существенно ниже ожиданий. Компания продала чуть более 1 млн. шт. планшетов Surface RT с момента их запуска в ноябре и около 400 тыс. шт. планшетов Surface Windows 8 Pro после старта этой модели в феврале, сообщает Bloomberg со ссылкой на три источника, попросивших об анонимности, поскольку эти цифры не оглашаются. Те же источники сообщили, что Microsoft разместила заказы примерно на 3 млн. шт. планшетов Surface RT. Microsoft ограничила продажи своих планшетов Surface узким кругом ретейлеров: это Best Buy, Staples и фирменные салоны самой компании в США. Планшеты не продаются через канал, что вызывает недовольство многих реселлеров. В недавнем исследовании CRN 82% респондентов хотели продавать Surface своим заказчикам, а 75% полагали, что Surface больше подходит для их коммерческих клиентов, чем iPad. Респонденты также недовольны тем, что не могут предложить Surface своей базе заказчиков. Дерек Дейвис, директор и управляющий партнер компании Intelli-NET, считает, что Microsoft упускает большую возможность, позиционируя Surface как потребительское устройство. «Наверно, им всё же следует его продавать как веху на пути бизнес-пользователей в облако, - сказал он. - Я хочу инструмент, который бы делал как можно больше. Если бы я мог мгновенно открыть документ Word и работать, это было бы колоссально. Но они не продают его через канал, и он преподносится больше как ...
читать далее.