07.04.2022 Новости, Аксессуары, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, Розница, Средства визуализации, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо планирует в течение текущего года нарастить численность собственного автопарка на треть, до 210 машин, а количество собственных сервисных сотрудников на 15% до 575 человек. Сервисный персонал ритейлера может не только установить уже приобретённую технику, но и «на месте» порекомендует новые покупки с учётом потребностей семьи, поможет с оформлением заказа через специальное мобильное приложение. Сейчас специалисты компании осуществляют более 50% от всех проданных установок, в перспективе компания планирует довести этот показатель до 70%. М.Видео-Эльдорадо развивает собственный сервис доставки и установки с 2018 года, наличие собственных автомобилей и специалистов позволяет компании объединить доставку и установку крупной бытовой техники в один визит, что экономит время покупателей. Автопарк приобретён через операционный лизинг и насчитывает более 150 машин, сервис доступен в 69 городах. За прошлый год услугами по установке воспользовались более 500 000 покупателей, более 50% от общего числа установок пришлось на доставку и установку в один день, которую компания осуществляет своими силами. Чаще всего клиенты заказывают установку для стиральных и сушильных машин, холодильников, ТВ, кухонной встраиваемой и климатической техники. По итогам января-марта этого года установки домашней техники выросли почти на 20%. Компания запустила новый проект по оснащению сервисных бригад смартфонами со специальным ПО, таким же, которое используют продавцы в магазине ...
читать далее.