15.04.2022 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, Кризис, ОС и разработка приложенийРоссийская команда, которой в апреле был передан бизнес глобальной Accenture, разработала комплекс мер по управлению бизнес-рисками, в том числе связанными с ИТ-инфраструктурой. Разработанный подход включает план реагирования, обеспечивающий непрерывность бизнеса и стабильность операционной деятельности с учетом возникших весной 2022 года вызовов в области применения приложений, инфраструктуры, объектов оборудования сети и прочих технологий. Это перечень конкретных мер на всех уровнях ИТ: от инфраструктуры, приложений и их поддержки до управления ИТ. Новая реальность, в которой оказались ИТ-департаменты, обусловлена рядом факторов: Глобальные вендоры (такие как SAP, Oracle, Cisco, Citrix, SAS, Adobe и другие) приостановили продажи, а в ряде случаев, и поддержку решений в России. Возможные риски удаленного отключения ПО и оборудования. Блокировка или остановка работы части зарубежных облачных сервисов. Новые регуляторные требования. Общая неопределенность в связи с новыми вводимыми санкциями. Многие подразделения международных компаний столкнулись с типовой ситуацией, когда критически важные приложения размещены за пределами РФ и/или являются частью глобальной ИТ-инфраструктуры. Это касается не только учетных систем, но систем планирования, отслеживания цепочек поставок, клиентских систем, напрямую связанных с ежедневной активностью бизнеса. Компаниям приходится продумывать решения, которые бы позволили локализовать инфраструктуру, продолжить операционную ...
читать далее.