27.04.2022 Новости, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиСогласно опросу, подписки на отечественные аудио- и видеосервисы сейчас есть у 62% и 60% респондентов соответственно В начале 2022 года многие западные стриминговые сервисы перестали работать на территории России. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как изменился набор их подписок и какой контент они стали искать чаще. У трети (33%) опрошенных россиян количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% их стало меньше, у 11% — больше. Остальные пользуются стриминговыми платформами не на постоянной основе. При этом 39% респондентов тратят на подписки до 200 рублей в месяц, 28% — от 200 до 400 рублей. 21% готовы платить за контент более 600 рублей, 12% — от 400 до 600 рублей в месяц. Большинство респондентов (62%) уже не могут представить свою жизнь без подписок на видеосервисы. Из них 34% не ощутили потерь после ухода зарубежных компаний с российского рынка, так как всегда пользовались отечественными платформами. 26% сменили западные аналоги на российский сервис, 23% временно отменили все действующие подписки. 17% пока продолжают пользоваться услугами иностранных компаний. В марте-апреле 2022 года из каталогов видеосервисов россияне предпочитали следующие жанры: 15% — комедии, 14% — фантастика, 13% — детективы, 12% — приключения, 10% — документальные фильмы. Остальные категории набрали менее 10% голосов. Okko поделился собственной статистикой по запросам пользователей, согласно которой в топ-5 самых популярных жанров онлайн-кинотеатра ...
читать далее.