07.04.2022 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Comindware выпустила новое готовое к использованию решение, Comindware Управление Закупками, которое обеспечивает жесткий контроль за расходами компании, снижает влияние человеческого фактора при проведении операций, а также делает прозрачной работу отделов снабжения. Решение для управления закупками создано на базе Comindware Business Application Platform — современной Low-code платформы для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба. Comindware Управление Закупками было разработано с учетом десятилетнего опыта, полученного бизнес-аналитиками компании при реализации SRM-проектов (Supplier Relationship Management). Решение объединяет всех участников закупок в рамках единой системы, которая автоматически координирует их работу согласно заданной бизнес-логике. Пользователи совершают все операции по заранее продуманной схеме бизнес-процессов, что исключает всякое отклонение от поставленных задач. Решение поддерживает все этапы процесса закупок от планирования до контроля поставок и включает пять модулей — «Планирование», «Подготовка к закупке», «Проведение закупок», «Контрактование» и «Поставка». Решение создано таким образом, чтобы его можно было запустить в работу за 1–2 дня, но настройки бизнес-процессов настолько гибкие, что не ограничивают компании в выборе ...
читать далее.