20.05.2022 Новости, Корпоративный рынок, РозницаЯндекс Маркет и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о развитии новых механизмов совместных продаж и доставки электроники и бытовой техники. Сейчас покупателям на Маркете доступно несколько сотен товаров торговой сети «Эльдорадо» с доставкой через логистическую систему Яндекс Маркета. В ближайшее время добавится возможность доставки напрямую со складов «М.Видео-Эльдорадо». А до конца года на маркетплейсе появится весь ассортимент ритейлера, что существенно расширит доступный пользователям Яндекс Маркета ассортимент бытовой техники и электроники. При этом группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует использовать все модели продаж на Маркете. Это FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (Delivery by Selller — магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (Fulfillment by Seller — продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса), FBS Express (торговля со склада продавца и экспресс-доставка Яндекса), Click & Collect (самовывоз из магазинов торговой сети). Таким образом, при заказе на маркетплейсе товары из «М.Видео-Эльдорадо» можно будет получить разными способами. Партнёры планируют завершить все этапы интеграции до конца текущего года. Могут появиться и другие совместные проекты компаний на стыке онлайн- и офлайн-торговли. За заказы на маркетплейсе можно будет рассчитаться сразу или постепенно — частями, пользователи смогут купить товары и в кредит. Партнёры не исключают дальнейшее расширение сотрудничества, например, через ...
читать далее.