Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов. С помощью ITSM 365 служба поддержки принимает от партнеров сети заявки на обслуживание ИТ-инфраструктуры, настройку учетных систем на базе 1С и ремонт. Отдельная часть обращений относится к обновлению контента на сайтах компании: актуализации позиций меню, публикации промоакций и новостей. Также в ITSM 365 производится подготовка бухгалтерской документации для оплаты сервисных услуг франчайзи. Технической особенностью проекта стала возможность настраивать индивидуальные параметры SLA и дедлайны для запросов на обновление контента. Это позволило гибко планировать промоакции и другие мероприятия — с учетом реальной маркетинговой активности отдельных пиццерий и всей компании. Помимо этого в системе полностью переработаны формы подачи заявок в отдел контента для повышения удобства взаимодействия заведений с сервисными специалистами. «Благодаря ITSM 365 наши внутренние специалисты поддержки оперативнее выполняют задачи партнеров и держат под контролем сроки исполнения работ, что важно для быстрорастущей сети. Кроме того мы смогли легко переориентировать сервис под франчайзинговую модель бизнеса», — отметил Александр Щербаков, руководитель группы сервис-поддержки и развития бизнес-приложений «Папа Джонс». «Гибкость ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«НЭО Центр» внедрил 1С:PM Управление проектами и улучшил продуктивность команд «1С-Рарус» завершил проект перевода АО «НЭО Центр» с зарубежной системы проектного учета на «1С:PM Управление проектами КОРП». Устранена зависимость от иностранного программного обеспечения, вдвое сократились расходы на владение системой. Внедрение новой системы позволило усилить контроль над ...
Инвестиции в ИТ-сектор будут вдвое выше роста экономики Михаил Мишустин пообещал поддерживать инвестиции в ИТ-сектор вдвое выше роста отечественной экономики. Правительство намерено сконцентрировать усилия для решения задач по цифровой трансформации экономики России в рамках нового национального проекта по формированию экономики данных, заявил Михаил ...
ИИ переживает “момент Оппенгеймера” Гражданские, военные и технологические чиновники из более чем 100 стран собрались в конце апреля в Вене, чтобы обсудить, как их экономики могут контролировать слияние искусственного интеллекта и военных технологий — двух секторов, которые в последнее время привлекают инвесторов, способствуя росту ...
«Сколково» поддержал грантом единый контакт-центр с ИИ на базе российских решений «Сколково» поддержал грантом на сумму более 24 млн рублей создание ИИ-платформы с единой очередью клиентских обращений в голосовых и текстовых каналах коммуникации для АО «Атомэнергосбыт». Система, разработанная ООО «Наумен консалтинг», предусматривает предварительную обработку обращений ботом и ...
ГК Softline обеспечила АО «Вектор-Бест» инцидентной технической поддержкой ГК Softline предоставила компании «Вектор-Бест» техническую поддержку от подразделения Премьер Сервисов Softline. Теперь сотрудники подразделения могут круглосуточно оказывать помощь «Вектор-Бест», решая как критические кейсы, так и незначительные проблемы с Microsoft SQL Server. Чтобы быстро ...
UserGate SUMMA: открытая экосистема для построения корпоративной ИБ Представители руководства компании UserGate сообщили на состоявшейся в Москве V Ежегодной конференции UserGate о намерении предложить рынку открытую экосистему для построения и централизованного управления корпоративной ИБ — UserGate SUMMA. Для этого компания расширяет свой продуктовый портфель, на ...
В Kaspersky ICS CERT рассказали о динамике угроз для промышленности в первом квартале 2024 года В первом квартале 2024 года, по данным центра исследования безопасности промышленных систем и реагирования на инциденты Kaspersky ICS CERT, в России вредоносные объекты были заблокированы на 23,6% компьютеров автоматизированных систем управления (АСУ)*. Несмотря на то что число атак снизилось ...
«Перфоманс Лаб» анонсировала результаты опроса о будущем тестирования в России Компания «Перфоманс Лаб» провела масштабный опрос среди 423 специалистов из крупнейших компаний России, представляющих разные отрасли: банковский сектор и страхование (43%), телекоммуникации (15%), E-commerce (10%), государственный сектор (5%), ритейл (4%) и другие сферы (23%). Опрос был направлен ...
В России запущен сервис для аналитики сбоев сайтов Downdetectorsu После ухода зарубежного аналога, компания ЛАД запустила сервис мониторинга Downdetectorsu, которая дает возможность пользователям отслеживать сбои и доступность сайтов, сравнивать качество услуг операторов связи, а также сравнивать качество интернета в разрезе городов и операторов. Разработчики из ...
3Logic Group и Xellon создают в России платформу для хранения ПО с открытым исходным кодом 3Logic Group и входящая в ее структуру компания Xellon создают в России платформу для хостинга репозиториев ИT-проектов и их совместной разработки gitee.ru. До конца 2024 года сервис gitee.ru будет аккумулировать 100 тыс. локализованных проектов совместной разработки с gitee.com — крупнейшего ...