24.06.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Транспорт, строительство, ЖКХВиртуальный ассистент Анастасия в едином контакт-центре МФЦ Воронежской области за месяц принимает более 43 тыс. обращений. Проект реализован БФТ-Холдингом и компанией BSS. Диалоговый робот Анастасия помогает жителям Воронежской области записаться на прием, проконсультироваться по вопросам получения, замены и потери документов или оформления регистрации по месту жительства, узнать информацию о графике работы отделений, проверить статус своего обращения в МФЦ. Самыми популярными обращениями к роботу Анастасии, стали оформление и замена СНИЛС, получение справки об отсутствии судимости и замена водительского удостоверения. На часть вопросов, в частности, о регистрации по месту жительства, о первичном получении паспорта или его замене, Анастасия может ответить самостоятельно. В ходе диалога, на основе раннее настроенных сценариев, виртуальный ассистент задает уточняющие вопросы и предоставляет клиенту необходимую информацию. По ряду тем робот может ответить, обратившись к дополнительным внешним или внутренним источникам, например, к информационным системам и сервисам в составе ИТ-архитектуры МФЦ. Получив необходимые данные в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ), Анастасия может рассказать клиенту о статусе его обращения, записать на прием и предоставить информацию о графике работы отделений. «Проект помогает жителям региона меньше ждать ответа, повышает удовлетворенность качеством сервиса, и в то же время сокращает нагрузку на операторов контакт-центра. Новая ...
читать далее.