22.06.2022 Новости, ИТ-бизнес, Клиенты и подрядчики, Коллективная работа, Управленческие решенияАО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил базу интеграций, подключив к своей виртуальной АТС систему «Клиентикс CRM», которая специализируется на работе с медицинскими центрами. У пользователей виртуальной АТС «МТТ Бизнес» уже есть возможность настроить интеграцию с наиболее популярными CRM и IT-системами, теперь к этому перечню добавилась и «Клиентикс». Партнерство с «Клиентикс» позволит компании МТТ охватить новый сегмент клиентов из медицинского сектора, заинтересованных в повышении уровня автоматизации продаж и обслуживания. Благодаря дополнительным модулям, руководители клиник получат наглядный инструмент для оценки эффективности сотрудников, а менеджеры — удобный сервис для общения с клиентами: теперь они могут звонить напрямую из карточки пациента. Вызовы инициируются в один клик, не нужно набирать номер вручную, что снижает долю ошибок, вызванных человеческим фактором. При входящем звонке менеджер сразу видит карточку клиента, историю обращений и может назвать пациента по имени. «Благодаря развитым коммуникационным API нашей платформы возможна интеграция „МТТ Бизнес“ с любыми информационными системами, — прокомментировал директор по продукту МТТ Ярослав Прокопович. — Мы рады, что уже есть первые заказчики из медицинского сектора, которые воспользовались интеграцией „Клиентикс CRM“ с виртуальной телефонией МТТ. Работая в единой коммуникационной среде, они смогут оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность звонков». «Наша ...
читать далее.