01.06.1999 НовостиРепортажЕвропейским партнерам Cabletron продемонстрированы в работе новейшие продукты для перспективных секторов рынкаЯрослав ВласовУспех новых продуктов крупного производителя на динамичном и агрессивно конкурентном рынке сетевого оборудования возможен лишь при использовании передовых технологий продаж - не менее высоких, чем те, которые заложены в основу работы самих продуктов. Сюда прежде всего относится работа с партнерской сетью. Именно переход от прямых продаж к сильной и подготовленной партнерской сети, через которую осуществляется практически весь сбыт, является ключевой стратегией, направленной на завоевание современного рынка сетевых технологий и утверждение на нем своей продукции. А допустимое время на ее реализацию скоротечно, как заезд на фантастических разновидностях американских горок в европейском Диснейленде, возведенном несколько лет назад в местечке Марн-ля-Валле невдалеке от Парижа - самого сердца неторопливого Старого Света. Возможно, потому именно здесь, рядом с этим символом американского стиля ведения бизнеса, воплощая в жизнь партнерскую программу Synergy Plus, прошла трехдневная конференция европейских партнеров компании Cabletron. Cabletron на подъемеПриветствуя на открытии конференции ее участников, которых собралось более пятисот, президент компании по странам EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки) Джо Солари (Joe Solari) заявил, что считает каждого из присутствующих членом команды Cabletron, а успехи партнеров и команды в целом неразделимы ...
читать далее.