19.07.2022 Новости, Виртуализация/«Облака», ИТ-бизнес, Клиенты и подрядчикиУральская Сталь, входящая в единый металлургический холдинг с Загорским трубным заводом, запустила корпоративный интернет-магазин и внедрила облачный сервис для эффективного управления поставщиками. С 2014 года Уральская Сталь использует электронную площадку B2B-Center для закупки широкой номенклатуры оборудования, комплектующих и расходных материалов, а также различных работ и услуг. Эффективность отдельных торгов доходит при этом до 28%. «В июне 2022 года комбинат запустил электронный магазин b2b-uralsteel.ru для покупок из каталогов проверенных поставщиков. Ранее мы участвовали в создании корпоративного интернет-магазина (КИМ), на практике убедились в эффективности данного инструмента и с некоторыми доработками внедрили его у себя. КИМ позволяет нам сокращать сроки согласования, получать индивидуальные цены и условия поставок и передавать часть функций закупщика подразделениям компании в рамках выделенных им лимитов», — прокомментировал нововведения заместитель директора по закупкам Уральской Стали Александр Циулев. КИМ для Уральской Стали был сконфигурирован и внедрен всего за два месяца. Проект включил в себя миграцию справочника позиций и данных, интеграцию с SAP S4/HANA, адаптацию процесса формирования заказов под алгоритм заказчика, расширение системы уведомлений и настройку мультивалютности. На текущий момент в магазине представлено около 3,5 млн товаров от 81 поставщика по 8 основным категориям закупок. B2B-Center обеспечивает техническую поддержку, доработку и ...
читать далее.