22.07.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Идеи и практики автоматизации, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГруппа М.Видео-Эльдорадо, разработала и запустила MVP платформы планирования закупок, прогнозирования продаж и распределения товаров по объектам компании. Система управления товарными запасами «Титан» пришла на замену американскому SaaS-решению Predictix, которое ритейлер использовал ранее. «Титан» полностью создан продуктовой командой М.Видео-Эльдорадо, работает в облачной среде, его легко адаптировать под меняющие потребности бизнеса и поддерживать собственными силами. Это решение обходится компании в 1,5 раза дешевле и при значительном увеличении скорости и точности производимых им расчётов. Продуктовая команда Группы за полгода самостоятельно разработала и выпустила в продуктив MVP (Minimal Viable Product — минимально жизнеспособный продукт) платформы для прогнозирования продаж и планирования поставок на основе технологий с открытым исходным кодом. В отличии от предыдущего решения, которым пользовался ритейлер, собственный продукт легко поддерживать и адаптировать при изменении рыночных условий. Разработка и расчёты производятся на базе облачных сред, а затраты на обеспечение и развитие в среднем в полтора раза ниже по сравнению с оплатой валютной лицензии. Руководитель департамента управления товарным запасом и распределением М.Видео-Эльдорадо Диана Ковальская: «Разработанную нами платформу планирования поставок мы назвали „Титан“ неслучайно — Группа перевозит более 3 млн кубических метров грузов в год, половина наших товарных запасов хранится в магазинах, а больше 85% ...
читать далее.