Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
МегаФон переводит ключевые HR-процессы на российскую платформу Neon. Разработка компании Nexign заменит популярное решение SAP SuccessFactors. Переход на отечественный софт позволит не зависеть от регулярных лицензионных платежей и экономить десятки миллионов рублей ежегодно. С помощью нового решения МегаФон сможет в единой системе решать основные HR-задачи, например, по адаптации сотрудников, постановке целей, выплате бонусов. «В МегаФоне действует уникальная программа развития сотрудников и повышения их личной эффективности. Для реализации этих задач нам недостаточно стандартных IT-решений, которые предлагают большинство разработчиков. Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также можно было настроить её в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего. Кроме того, в дополнение к улучшенному функционалу мы получим и существенную экономию», — отмечает Роман Ермоленко, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона. В течение трех месяцев на новую платформу были полностью переведены корпоративный портал и система целеполагания, которые объединили в цифровом пространстве около 30 тыс. сотрудников МегаФона и его дочерних компаний. Полная миграция ключевых HR-процессов на платформу Neon завершится до конца 2022 года. «Neon — полностью отечественный продукт ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...
Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...
Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
Scalefusion локализовала свои UEM-решения для российского рынка Компания Scalefusion, поставщик ПО для управления корпоративными устройствами, объявила о полной локализации своих решений для российского рынка. Это ответ на растущий спрос на передовые и комплексные инструменты управления устройствами среди российских заказчиков. Решения Scalefusion помогают ...
МТС Exolve упростит обратную связь МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, реализовал новые возможности для пользователей услуги Callback API. Callback API — это программный интерфейс для управления обратными звонками, который позволяет гибко и быстро менять настройки ...
«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента. Гибридная АТС от «Телфин» позволяет существенно расширить функциональность ...
SuperJob — о смете расходов российской семьи на выпускной За 5 лет расходы родителей на организацию выпускных выросли в 1,5–2 раза. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 родителей выпускников 9 и 11 классов. Организация выпускного для девятиклассников обходится родителям примерно в 12 000 рублей на каждого ученика. В Москве и Санкт-Петербурге эта ...
19% детей жалели о некоторых своих публикациях в сети По данным исследования* команды Kaspersky Safe Kids, которое было представлено в рамках Kaspersky CyberSecurity Weekend в Красноярске, почти каждый пятый опрошенный ребёнок жалел о некоторых публикациях, которые делал в сети. Это могла быть информация как о себе, так и о других людях. Например, 7% ...