Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Компания CraftTalk совместно с белорусским партнером — компанией «НЬЮЛЭНД технолоджи» объявляет о внедрении своего решения в контакт-центре ОАО «Белагропромбанк». «Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам и постоянно работаем над тем, чтобы максимально быстро и точно ответить на их вопросы. Для реализации этих целей и был объявлен конкурс на закупку программного решения*, помогающего не только клиентам, но и нашим операторам держать качество обслуживания на высоком уровне. Кроме того, сам продукт должен позволять получать аналитическую информацию как по эффективности работы сотрудников контакт-центра, так и анализировать поступающие запросы от клиентов», — прокомментировала Марина Тимофеева, директор контакт-центра ОАО «Белагропромбанк». Для автоматизации обработки текстовых сообщений контакт-центром банка была выбрана интеллектуальная омниканальная чат-платформа CraftTalk. Непосредственным исполнителем работ по развертыванию и адаптации решения стал партнер CraftTalk на территории Республики Беларусь — компания «НЬЮЛЭНД технолоджи». Итогом совместной работы команды проекта стало внедрение чат-бота, отвечающего на большинство стандартных вопросов клиентов, таких как: месторасположение и часы работы отделений, информация по вкладам и кредитам, запросы иных сведений. Бот работает в связке с операторами и самообучается на постоянно расширяющейся базе знаний, которая входит в состав платформы CraftTalk. Интеллектуальный помощник подключен к виртуальному ассистенту сайта и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...
Что такое архитектурный технический долг и как его исправить Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...
Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...
«Инфосистемы Джет» разгрузит операторов сервисного центра с помощью YandexGPT ИТ-компания «Инфосистемы Джет» создала сервис на основе языковой модели YandexGPT для автоматизации работы своего сервисного центра. Всего за один месяц компания внедрила алгоритм на базе нейросети, который может определять тематику обращений в техническую поддержку и автоматически готовить ответы ...
Каждый третий представитель МСП использует искусственный интеллект в работе Предприниматели чаще всего используют ИИ для повышения эффективности ежедневных процессов: почти две трети предпринимателей и сотрудников малого бизнеса экономят время благодаря искусственному интеллекту. 37% опрошенных убеждены, что ИИ позволяет решать ранее недоступные задачи, а 54% — используют ...
Обновлена система учета энергоресурсов Саранской ТЭЦ-2 НПФ «КРУГ» провла работы по техническому перевооружению автоматизированной системы коммерческого и технического учета тепловой энергии/теплоносителя (АСКУТЭ) на Саранской ТЭЦ-2. Основная цель перевооружения — обеспечение достоверности и повышение точности измерений параметров отпуска и потребления ...
В разработку российского ПО будет инвестировано 174 млрд рублей Дополнительные инвестиции российских ИТ-компаний в разработку отечественного программного обеспечения (ПО) и программно-аппаратных комплексов (ПАК) к 2030 году составят 174 млрд рублей, сообщил замминистра цифрового развития РФ Сергей Кучушев на пленарной сессии «Экономика данных и цифровая ...
71% специалистов хотят увеличить вес реального опыта в рейтингах BI По итогам вебинара «Рейтинги BI: Зачем они нужны и можно ли им верить?» компания Visiology провела открытый опрос среди участников мероприятия, а также экспертов, состоящих в крупнейшем в России профессиональном сообществе в сфере бизнес-аналитики Russian BI, которое насчитывает более 2 400 ...
Резиденты индустриального парка «Руднево»: от конденсаторов до банкоматов На площадке ОЭЗ «Технополис Москва» в Косино-Ухтомском районе уже разместились 18 компаний, из них 9 получили статус резидента. Благодаря поддержке города предприятия наращивают производство медизделий, банкоматов, беспилотников, конденсаторов и другой высокотехнологичной продукции. Об этом ...