25.08.2022 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Сервис, Финансы, страхование, недвижимостьКанонический пример «цифровой трансформацией» (DX) в таксопарках выразительный, но не единственный. Страховой бизнес проходит столь же сложные изменения, сращивая digital-инструменты и операционную деятельность, при этом радикально изменяя бизнес-процессы и даже концепции. Путем DX идут страховые компании на всех рынках, хотя и с разными скоростями. InsurTech — высокотехнологические решения для рынка страхования — использует широчайший спектр решений: BigData, IoT/IIoT, ML/DL, AI, «кибербез» и т. д. Ограниченный объем статьи позволяет только тезисно описать происходящее в сегменте и проиллюстрировать наиболее выразительными примерами недавних разработок и внедрений, которые имеют отношение именно к DX. Страховщики, «time to market» и «облака» Под заказ для развития insurance-структур создают инструменты разработки повышенной мощности и гибкости. Напомним, что страховые компании (СК) довольно давно и вполне успешно превратились в одних из крупнейших работодателей для программистов. В качестве примера современных инструментов, которые актуальны для СК, упомянем «облачную» инфраструктуру для разработки и запуска клиентских сервисов, недавно созданную компанией КРОК для СК «Пульс». Прецедент показывает масштабы вычислительных мощностей, которые нужны для создания новых функций и развития приложений в современной СК. На базе «облака» в трех (!) собственных ЦОДах КРОК развернут микросервисный ландшафт для разработки, тестирования и использования цифровых страховых услуг, что ...
читать далее.