06.09.2022 Новости, Виртуализация/«Облака», Документооборот и ECM, ИТ-бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Диасофт» и Кредит Европа Банк завершили проект по автоматизации информационного взаимодействия с Единой интегрированной информационной системой «Соцстрах» (ЕИИС «Соцстрах») через систему «Социальный электронный документооборот» (СЭДО). Оператором СЭДО является Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ). В ходе проекта в банке был установлен программный продукт «Социальный электронный документооборот», входящий в состав платформы развития Digital Q.HR. Продукт позволил автоматизировать бизнес-процессы кредитной организации в рамках проактивного способа назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию. Позднякова Юлия Александровна, начальник Дирекции по работе с персоналом, Кредит Европа Банк: «Беззаявительный порядок назначения пособий по социальному страхованию требует от банка как страхователя перестройки ряда бизнес-процессов при обмене документами и информацией с ФСС РФ. Совместный проект с „Диасофт“ позволил успешно автоматизировать электронный документооборот с ФСС РФ, обеспечить своевременную отправку и получение данных для оформления и выплаты пособий, снизить трудозатраты и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором». Продукт «Социальный электронный документооборот» позволяет: получать от ФСС РФ информацию о периодах нетрудоспособности работников компании-страхователя и отражать такие периоды в табельном учете; предоставлять в ФСС РФ недостающие данные для назначения и выплаты пособий; инициализировать ...
читать далее.