07.09.2022 Новости, ИТ-бизнес, Клиенты и подрядчики, Стандарты и процессы, Управление данными, Управление проектами и программами, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, объявляет о начале сотрудничества с Deeray, разработчиком платформы AI-аналитики. В рамках партнерства компании планируют реализацию совместных проектов, связанных с предоставлением качественного сервиса в области анализа больших данных. Теперь заказчики Softline Digital, используя решения Deeray для аналитики клиентских коммуникаций, смогут повысить качество обслуживания своих клиентов, их лояльность, что будет способствовать росту объема продаж. Компания Deeray в 2021 году запустила свою платформу на базе искусственного интеллекта, объединяющую в одном месте AI-аналитику звонков, чатов, NPS и отзывов. Продукты компании основаны на собственной технологии и способны анализировать большой массив коммуникаций с клиентами, извлекая из данных любые сигналы с пониманием причины и следствия событий. Решение Deeray, предназначенное для AI-аналитики, позволяет анализировать голосовые и текстовые обращения в контактном центре (звонки, чаты, окна обратной связи и др.), автоматически выявлять проблемы, ошибки операторов, зарождающиеся тренды, ключевые тематики и т.д., а также формировать регулярные отчеты по заданным тегам и настроенным правилам. Преимуществом решения является то, что благодаря уникальной технологии анализ проводится без предварительного формирования словарей и длительного обучения системы. Особое внимание Deeray уделяет аналитике звонков и контролю ...
читать далее.