11.10.2022 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиПокупки приносят людям старшего возраста меньше положительных эмоций, чем молодежи. На первом плане в списке критериев выбора покупок — качество! Помимо продуктов и лекарств, наиболее часто потребляемые товары среди людей «серебряного» возраста — это платные медицинские услуги (36 среди 50—64-летних и 23% в группе старше 65 лет), товары для дачи (29–20%), покупка электроники (30–17%). Совершают покупки товаров или услуг на интернет-сайтах 30% россиян 50–64 лет и 15% в группе старше 65 лет. Социальные выплаты являются основным источником дохода для россиян старше 65 лет (69%). Средний ежемесячный доход семьи в группе 50–64 лет составил 38 358 руб., после 65 лет — 31 473 руб. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты pro bono (для общественного блага) исследования совместно с порталом «Баба-Деда» об экономических установках россиян старше 50 лет. «Серебряный» возраст Меняющаяся демографическая ситуация и старение населения — выраженный мировой тренд, особенно характерный для развитых стран. По мере увеличения доли людей старшего возраста в общей структуре населения, растет и их влияние на все социальные институты, сферы общества, в том числе и на экономику. «Серебряная экономика» включает в себя все стороны спроса и предложения, касающиеся потребностей людей старше 50 лет: одежда, питание, спорт, транспорт, образование, косметология, досуг и многое другое. В ближайшей перспективе в развитых странах именно «серебряное» поколение ...
читать далее.