15.11.2022 Новости, Итоги и тенденцииIDC объявила свои прогнозы о будущем каналов связи организаций на 2023 год и далее. Переход к гибридной модели работы и растущая доля распределенного персонала повысили требования сотрудников, клиентов и партнеров к удобству взаимодействия с критически важными системами и процессами когда угодно и откуда угодно. В преддверии 2023 года организации ожидают, что столкнутся с растущим давлением экономической неопределенности, региональных конфликтов, ограничений в цепочках поставок и нехватки рабочих и офисного персонала. Эти трудности будут сказываться на ключевых решениях, и всё же данные IDC показывают, что 81% организаций по-прежнему ставят на первое место обеспечение цифровых каналов взаимодействия. Ожидается, что компании продолжат инвестиции в автоматизацию ключевых процессов, трансформацию рабочего пространства, улучшение клиентского опыта и повышение устойчивости бизнеса. Такие программы будут охватывать 5G, граничную (edge) и облачную инфраструктуру и услуги, обеспечивающие передачу данных. Что еще важнее, эти программы будут по-прежнему направлены на повышение эффективности и использование данных для получения бизнес-инсайтов в реальном времени. По мере развития сетей и требований бизнеса корпоративные ИТ-отделы должны совершенствовать свои системы и процессы, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса, повысить продуктивность сотрудников и помочь организациям быстро адаптироваться к меняющимся условиям и требованиям. «Влияние гибридной модели работы, инфляции, глобальной ...
читать далее.