15.11.2022 Новости, Виртуализация/«Облака», ИТ-бизнес, Клиенты и подрядчики, Управление данными, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьСберАналитика запустила новый сервис для максимизации продаж бизнеса — «СберИмпульс. Подбор B2B клиентов». Он помогает крупным и средним компаниям быстрее находить новых клиентов и поставщиков и закрывать сделки. Сервис эффективно решает задачу подбора контрагентов-юрлиц с помощью технологий искусственного интеллекта, которые анализируют деятельность 6 млн юрлиц и идентифицируют 11 млн агрегированных B2B-операций ежемесячно. Каталог сервиса состоит из более чем 200 видов бизнеса и 4000 видов продукции. Помимо собственной базы знаний используются также данные госзакупок и информация из открытых источников. Сервис представляет наибольшую ценность для предприятий, работающих в сферах промышленности, оптовой торговли и электронной коммерции, строительства, производства и продажи стройматериалов, добычи и переработки полезных ископаемых. Продукт полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров, сотрудников отдела продаж, клиентских менеджеров и менеджеров по развитию бизнеса. Одной из первых «СберИмпульс. Подбор B2B клиентов» подключила компания «Северсталь», которой сервис помог отказаться от услуг внешнего контактного центра и повысить конверсию в 5 раз до 4%. Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка: «СберАналитика позволяет бизнесу находить новых покупателей и поставщиков на текущих рынках присутствия, оценить перспективы расширения географии продаж и выхода в новые продуктовые ниши, а также снизить зависимость от ...
читать далее.