21.11.2021 Новости, Бизнес-практикум, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, УслугиАлексей Лабынцев
В 2022 г. потребность в квалифицированной сервисной поддержке ИТ-оборудования резко возросла. С какими сложностями сталкиваются сервисные подразделения крупных компаний? Как эффективно выстроить процесс изнутри? Опытом делится директор департамента сервисного обслуживания OCS Алексей Лабынцев. IT Channel News: В последние полгода созданием сервисных подразделений заинтересовались многие компании. Однако в OCS департамент сервисного обслуживания появился задолго до текущих событий. Когда и в связи с чем произошло его появление? Алексей Лабынцев: На самом деле сервис существовал в OCS еще до создания отдельного департамента в 2021 году. Компания уже успешно реализовывала сервис по продукции бренда NERPA. Внутри OCS также существовало множество сервисных направлений. Так, например, квалифицированную поддержку ...
читать далее.