24.11.2022 Новости, ИТ-бизнес, Кадры, корпоративная культура, обучение, Управленческие решенияБолее 75% россиян недовольны своими работодателями. К такому выводу пришли аналитики сервиса Работа.ру. Представители СберМаркетинга, СберИнтертеймента, Нетологии и ЦИАН рассказали, с чем сегодня стоит выходить к сотрудникам компаний и что транслировать внешнему рынку с учётом HR-стратегии. Новые времена диктуют новые правила, которым даже самые крупные игроки рынка вынуждены следовать для сохранения своего имиджа. За последние полгода большинство представителей индустрии столкнулись с необходимостью пересмотреть свои HR-стратегии, инструменты внутренней коммуникации и условия взаимодействия с внешним рынком для поиска специалистов. За круглым столом видеоподкаста MEDIA MIX встретились HR-директор образовательной платформы «Нетология» Наталья Мищенко, директор по персоналу и внутренним процессам СберИнтертеймента Анна Паршина, HR-директор СберМаркетинга Надежда Козлова, руководитель направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя ЦИАН Евгения Агеева. Все они столкнулись с тем, что прежние методы внутренних коммуникаций с сотрудниками больше не работают, а к каждому сотруднику нужен особый подход, защита, помощь в проработке их страхов и переживаний. С этим столкнулись все без исключения, и многие приняли меры. Например, многие компании подключились к сервисам психологической поддержки сотрудников, стали проводить юридические консультации для своих специалистов и ввели общие встречи, которые помогают стабилизировать и поддерживать позитивный настрой команды. «После ...
читать далее.