13.12.2022 Новости, Государство и ИТ, ИБП и электропитание, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Российские вендоры hardware, ЭнергетикаКомпания КРОК перевела на отечественную CRM бизнес-процессы Электрощит Самара. В ходе миграции с системы на базе Salesforce ИТ-специалисты сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы. Команда КРОК осуществила бесшовный переход за 30 рабочих дней, обеспечив Электрощит Самара автономность и бесперебойное ведение бизнеса. Сотрудники Электрощит Самара используют CRM для ведения клиентской базы, а также коротких и проектных продаж. Система необходима для автоматизации жизненного цикла проектов по расчету смет для заказчиков компании. Ранее в инфраструктуре Электрощит Самара была развернута CRM на базе Salesforce. В текущей ситуации использование решений иностранного вендора напрямую сопряжено с рисками для бизнеса. Чтобы их исключить, компания приняла решение перевести процессы на платформу отечественного вендора ЛАНИТ Омни. 100% пользователей приступили к работе в новой CRM в первый день опытно-промышленной эксплуатации. Для наиболее оперативной реакции на возможные инциденты команда КРОК выстроила взаимодействие с сотрудниками Электрощит Самара через собственные корпоративные сервисы. «Наш проект с Электрощит Самара — показательный пример того, как можно провести миграцию на отечественное решение и при этом гарантировать заказчику непрерывное ведение бизнеса. За счет нашего многолетнего опыта и глубокого понимания изменений на ИТ-рынке нам удалось выбрать наиболее удобную для заказчика CRM-систему. Уникальная экспертиза команды КРОК в области аналитики ...
читать далее.