27.07.1999 НовостиЭкстраординарная жара не остудила маркетинговую активность компьютерных фирм, работающих в России. Оно и понятно: кризис - не тетка, а, скорее, злобный дядька с хлыстом, заставляющий искать новые рынки сбыта, устанавливать связи не только в близком и изученном московском регионе, но и по всему СНГ. Корпорация APC (American Power Conversion) на этом фоне, похоже, идет на своеобразный локальный рекорд. PowerNight’99 в странах Закавказья - это ее четвертая крупная “вылазка” в регионы за летний период (см., например, PC Week/RE, № 24-25/99, с. 1, ). Show must go on! Идея проведения ежегодных красочных зрелищ, объединенных названием PowerNight, но отличающихся друг от друга сюжетной линией, была привнесена в APC менеджером по развитию бизнеса и маркетингу этой фирмы Дмитрием Пекло и реализуется уже третий год подряд. В сценарии закавказского шоу прослеживалась аналогия со знаменитым фильмом Люка Бессона “Пятый элемент”. Развивая сюжетную линию картины, постановщики PowerNight’99 ввели шестой Power-элемент, призванный спасти человечество от коварных темных сил, желающих ввергнуть мир во тьму и получить господство над электроэнергией. Спектакли, сыгранные местными артистическими коллективами, и приправленные национальным колоритом, прошли в живописном Аштакарском ущелье Армении, в Историческом музее Тбилиси, на побережье Каспийского моря в Баку, причем везде шоу собирало значительную аудиторию - 100 - 150 человек. Руководители представительства APC в странах СНГ рассматривают ...
читать далее.