30.03.2023 Новости, Государство и ИТ, Менеджмент, ОС и разработка приложений, ТехнологияДмитрий Грязнов
Любое современное крупное предприятие без преувеличения опирается в своей деятельности на то, как организованы и работают его бизнес-процессы. За их функционирование отвечают сложные информационные системы, состоящие из многих компонентов. Среди них — корпоративная сервисная шина (ESB), которая является одним из ключевых элементов ИТ-инфраструктуры многих компаний и организаций. Неудивительно: ESB обеспечивает бесперебойное взаимодействие всех частей ИС и комплексно управляет сервисами и бизнес-операциями. Еще важнее, что в таком качестве она выступает как устойчивая платформа подлинной цифровизации. Однако сегодня на российском рынке сложилась тревожная ситуация: западные поставщики этих технологий резко ушли с рынка, в одночасье перестав оказывать техническую поддержку своим клиентам. Соответственно, деятельность многих организаций оказалась под угрозой. Ведь при изменении любого бизнес-процесса требуется внедрение соответствующего ИТ-функционала и его сквозная имплементация в ИС, в противном случае вся система может сложиться как «карточный домик» и основная деятельность будет остановлена. Именно поэтому наиболее дальновидные компании стали бить тревогу и, более того, реализуют соответствующие проекты — но уже на российских технологиях. И все же, многие организации откладывают решение «на потом», по-прежнему надеясь на русский «авось» — вдруг все как-нибудь разрешится. Но времени, на самом деле, практически нет. Не будем лукавить. В пользу надежности западных решений ...
читать далее.