20.04.2013 Новости, Бизнес-практикум, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииЗа прошедший год ландшафт российского рынка контакт-центров самым существенным образом изменился. Именно изменился, не превратившись в выжженную пустыню, как некоторые опасались: никуда не делись потребности заказчиков, появляются новые вендоры, а интеграторы трудятся, не покладая рук. Об общем состоянии сегмента контакт-центров в России в начале 2023 года, о зрелости доступных решений, о встающих перед интеграторами новых задачах рассказал Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров компании CTI. IT Channel News: Каким вам видится современное состояние сегмента контакт-центров в России? Какие важнейшие перемены произошли в нём за последний год? Леонид Перминов: Понятно, что после прошлогоднего февраля многое изменилось. У нас основные заказчики — крупный корпоративный сегмент: финансы, телеком ...
читать далее.