Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Rambler&Co представляет чек-лист идеального пиарщика: коммуникабельность, улучшение бизнес-показателей и зарплата 200 000 рублей

26.07.2023  Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования

Источник: Rambler
Источник: Rambler
Ко Дню PR-специалиста, который в России отмечают 28 июля, медиахолдинг Rambler&Co опросил более 100 тысяч интернет-пользователей со всей России и узнал, чем же, по их мнению, занимаются пиарщики. Судя по аналогичному исследованию, которое проводилось медиахолдингом в 2021 году, россияне стали больше знать об этой профессии и выше оценивать таких специалистов. 99% респондентов имеют представление о том, чем занимается пиарщик. Но версии разные: 43% считают, что эти специалисты отвечают за имидж и репутацию компании или персоны, по 16% называют их мастерами по написанию пресс-релизов и работе с негативом. 10% уверены, что PR-менеджеры круглосуточно общаются с людьми и всех знают, 7% считают их теми, кто организовывают мероприятия, 4% — размещают рекламу, 3% — проводят всё время «в телефоне». Только 1% опрошенных не понимают, чем занимаются специалисты этой профессии. В аналогичном исследовании 2021 года о задачах пиарщика не знали 20% респондентов. Две трети (66%) россиян убеждены, что пиарщики нужны абсолютно всем компаниям. 25% считают, что такие специалисты должны работать не в штате, а либо на аутсорсе, либо иметь договор с коммуникационным агентством. 6% видят пользу инхаус-PR только в крупных компаниях, 3% — только в малом и среднем бизнесах. Одинаковое количество респондентов высказались, что пиарщику необходимо профильное образование (35%) и что личные качества вкупе с практикой намного важнее (35%). 12% очень удивились, что можно выучиться на PR-специалиста ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя
В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...

SuperJob: у дистанционной занятости нет недостатков — уверен каждый третий работающий на удаленке
Главное преимущество удаленки — возможность работать в любом месте, где есть интернет, главный недостаток — ненормированный рабочий день. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны, работающих удаленно. Вакансии на удаленке сейчас ...

SuperJob: родители старшеклассников поддерживают идею возврата к системе распределения выпускников вузов в 2 раза активнее студентов
Идею возрождения системы распределения и гарантированного трудоустройства молодых специалистов поддерживают 7 из 10 родителей старшеклассников и только 4 из 10 студентов вузов. В опросе сервиса SuperJob Старт карьеры приняли участие представители экономически активного населения и студенты вузов из ...

IT Channel News объявляет итоги рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов 2024»IT Channel News объявляет итоги рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов 2024»
Редакция IT Channel News подвела итоги пятого рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов». Напомним, что проект стартовал в 2020 г. и проводится ежегодно. Цель рейтинга состояла в том, чтобы выявить системных интеграторов, которые добились наилучших результатов в бизнесе за последний год ...

Gartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего доходаGartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего дохода
Согласно опросу 395 руководителей маркетинговых служб в Северной Америке и Северной и Западной Европе, средние бюджеты маркетинга сократились до 7,7% общего дохода компаний против 9,1% в 2023 году. Ежегодный опрос проводился в феврале-марте этого года; респондентами были директора по маркетингу ...
     
Вышла новая версия Ideco NGFW 17.0
Решение для надежной киберзащиты предприятий нашло воплощение в новой бета-версии Ideco NGFW 17.0. Усовершенствованные технологии и инновационные функции системы помогут предотвратить атаки фишинга, защитить ценные данные компании и обеспечить безопасность сотрудников в сети. Новые функциональности ...

Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций. Все программные изменения направлены на повышение эффективности ...

Solar NGFW: от программного варианта к ПАК
Современный ландшафт киберактак подвигает компанию «Солар» к созданию собственного, атакоцентричного стека технологий киберзащиты, на основании которого можно было бы построить интегрированную экосистему киберзащиты, утверждает генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов. По его словам, объем ...

«Солар»: несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберугрозой для компаний
За I квартал 2024 года доля высококритичных инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к информационным системам и сервисам, выросла в 8 раз (с 6% в конце 2023 года до 49% в начале 2024). Это следует из квартального отчета центра противодействия кибератакам Solar JSOC ГК «Солар». Вывод ...

Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя
В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.