Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провела опрос компаний-работодателей по всей стране и выяснила, как компании оценивают насколько вовлечены их сотрудники в корпоративную жизнь и как сильно это влияет на бизнес-показатели. Опрос показал, что большинство компаний замеряют вовлеченность своих сотрудников как общую включенность в жизнь компании и разделение ее ценностей — так ответили 90% представителей бизнеса. Еще 38% работодателей добавили, что также подразумевают под вовлеченностью инициативность сотрудников. 18% заявили, что в это понятие также подходит удовлетворённость работой. А 1% считают, что вовлеченность — равно лояльности компании. В половине (50%) компаний замеров вовлеченности сотрудников не проводят вообще. У 21% ранее проходили исследования включенности сотрудников в жизнь компании, но сейчас такая практика прекращена. И наконец, лишь в 22% компаний на постоянной основе интересуются, насколько же вовлечены их работники в жизнь бизнеса. Большинство компаний, которые хоть как-то интересуются показателем вовлеченности своих работников начали это делать в 2022 году (так ответили 41% респондентов). Еще треть (36%) приступили к исследованию связи работников и бизнеса только в 2023 году. И только почти каждая четвертая компания (23%) замеряет уровень вовлеченности сотрудников в корпоративную жизнь от двух лет и более. При этом почти половина (49%) компаний, прошедших опрос, заявили, что в целом последний замер вовлеченности сотрудников в жизнь их компании показал ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: меньше удаленки, больше офиса — тенденции 2024 года В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год ...
Грозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть II Окончание. начало тут Пути повышения качества выпускников ИТ-вузов. Взгляд представителей вузов Какие проблемы есть у ведущих российских вузов, проводящих обучение в области ИТ? Можно ли, к примеру, сказать, что некоторые кафедры Института информационных и вычислительных технологий НИУ «МЭИ» ...
Василий Мочар, ITResearch: по итогам 1 квартала 2024 г. российский рынок мониторов подрос Аналитическая компания ITResearch объявила официальные итоги продаж на российском рынке мониторов в 1-м квартале 2024 г. Всего аналитики зафиксировали продажи 928 тыс. мониторов на сумму 187 млн долл. По сравнению с 1-м кварталом 2023 г. рост в натуральном выражении составил 14,7%. Однако в деньгах ...
Половина работающих россиян считают неуместными вопросы о размере НДФЛ Каждый третий (37%) респондент считает вопросы о размере налога на доход (НДФЛ) возмутительными и неэтичными. 26% уверены, что эта информация является очень личной и прямо указывает на доход. Только 16% не видят в этом вопросе ничего личного и спокойно зададут его интересующему человеку. Такие ...
Более 40% руководителей ИТ-компаний стали чаще обращать внимание на софт-навыки ИТ-специалистов 41% руководителей российских ИТ-компаний рассказали, что в 2024 году повысилась важность soft-навыков разработчиков. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательского центра Зарплаты.ру, опросив* управленцев российского ИТ-бизнеса. Говоря о других изменениях, которые заметили ...
VINTEO представила решение для мониторинга системы ВКС Российский разработчик программного обеспечения и оконечных устройств видеоконференцсвязи (ВКС) VINTEO добавил в линейку сервисных инструментов решение для мониторинга системы ВКС, которое позволяет эффективно управлять инфраструктурой видеокоммуникаций организации. VINTEO Monitor — решение для ...
Более 40% руководителей ИТ-компаний стали чаще обращать внимание на софт-навыки ИТ-специалистов 41% руководителей российских ИТ-компаний рассказали, что в 2024 году повысилась важность soft-навыков разработчиков. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательского центра Зарплаты.ру, опросив управленцев российского ИТ-бизнеса. Говоря о других изменениях, которые заметили ...
SuperJob: меньше удаленки, больше офиса — тенденции 2024 года В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год ...
Грозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть II Окончание. начало тут Пути повышения качества выпускников ИТ-вузов. Взгляд представителей вузов Какие проблемы есть у ведущих российских вузов, проводящих обучение в области ИТ? Можно ли, к примеру, сказать, что некоторые кафедры Института информационных и вычислительных технологий НИУ «МЭИ» ...
Роботы на базе речевых технологий Yandex Cloud помогают в подборе кадров в Fix Priсe Сеть магазинов Fix Price автоматизировала процессы рекрутинга с помощью виртуальных ассистентов с применением голосовых технологий от Yandex Cloud. Проект реализовала компания Prof IT. За весь период работы сервиса роботы проанализировали более 1,5 млн резюме и пригласили на собеседование почти 15 ...