06.09.2023 Новости, Рейтинги, исследования, Услуги, Учебные центры, учебные заведения45% российских учителей считают, что использование цифровых средств коммуникации (мессенджеров) позволяет им мотивировать учеников. Такие данные содержатся в исследовании Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», проведенного при поддержке образовательного сервиса Сферум. Исследование показало, что больше половины (56%) педагогов активно используют мессенджеры для того, чтобы регулярно держать родителей в курсе всей школьной жизни, а не только информировать об оценках их детей. При этом 35% опрошенных учителей отметили, что использование технологий цифровых коммуникаций дало им ощущение того, что родители их слышат. В то же время, по оценке педагогов, с момента начала пандемии со стороны родителей также возросла потребность в таком общении. На коммуникации с родителями, учениками и коллегами педагоги тратят в среднем чуть более 7 часов в неделю, при этом 6 из них — это общение в дистанционном формате. 15% учителей рассказали, что продолжают регулярно проводить дистанционные уроки. Такой формат может быть удобен в различных ситуациях: от работы с учащимися с особыми образовательными потребностями до обеспечения образовательного процесса в отдаленных регионах или в случае ухудшения погодных условий. Технологии в помощь образованию В целом, в среднем 11 часов в неделю занимает у учителей работа с цифровыми устройствами. 96% педагогов, принявших участие в исследовании, еженедельно используют в своей профессиональной ...
читать далее.