Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
«Лаборатория Касперского» начала глобальные поставки программного обеспечения на базе KasperskyOS в рамках партнёрства с Centerm. Компании подписали OEM-соглашение. Это модель, при которой вендор ПО предоставляет производителю оборудования право распространять своё программное обеспечение в составе его аппаратной платформы. В данном случае речь идёт о том, что Centerm будет предустанавливать на производстве ПО Kaspersky Thin Client на аппаратную платформу — тонкий клиент Centerm F620 — и распространять готовые программно-аппаратные комплексы через региональных партнёров и дистрибьюторов. Особенность сделки заключается в том, что продукты на базе KasperskyOS являются не традиционным для «Лаборатории Касперского» прикладным ПО, а самостоятельными кибериммунными решениями, которые обеспечивают безопасную работу устройств. Модель OEM в таких случаях выступает наиболее удобным каналом распространения. По данным исследовательской компании IDC*, ожидается, что рынок тонких клиентов будет демонстрировать среднегодовой темп роста около 6% в течение 2021–2026 гг. По оценке «Лаборатории Касперского», к концу 2023 года в мире будет продаваться более 5 миллионов тонких клиентов на сумму примерно в 1,5 млрд долларов, а объёмы продаж решений для организации виртуальных рабочих столов (VDI/DaaS) достигнут 2,6 млрд долларов. В России же в 2023 году соответствующие рынки составят не менее 3 млрд рублей. «Опыт, накопленный нами за 26 лет, позволяет создавать инновационные продукты и решения ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
MWS запустил сервис для защиты корпоративных учетных записей клиентов MTS Web Services (MWS), входит в группу МТС, дополнила портфель решений по кибербезопасности облачным сервисом многофакторной аутентификации (MFA) от МТС RED. Сервис позволяет защитить компании от взломов и утечек данных, вызванных атаками на учетные записи сотрудников, а также снизить затраты на ...
Вышла новая версия BI.ZONE Secure DNS Новая версия BI.ZONE Secure DNS предоставляет пользователям расширенные возможности для контроля DNS-трафика, включая обнаружение DGA (domain generation algorithm), а также усовершенствованную функциональность личного кабинета. Это позволяет повысить видимость трафика и облегчить управление ...
ГК Softline включит Privacy Box в экосистему Softline Universe ГК Softline провела интеграцию решения Privacy Box от компании B-152 в свою экосистему Softline Universe. Softline Universe — это экосистема, доступная по подписке и предлагающая преднастроенный комплект программного и аппаратного обеспечения от российских производителей с гарантией совместимости и ...
«КОРУС Консалтинг» предложит клиентам российское решение для автоматизации рекрутмента НОТА ЮНИОН ГК «КОРУС Консалтинг» расширила портфель предлагаемых клиентам решений. В него вошла система для автоматизации рекрутмента НОТА ЮНИОН (ex. TalentForce), разработанная вендором НОТА (Холдинг Т1). «КОРУС Консалтинг» планирует дистрибьютировать решение на российском и международном рынках, в частности ...
MONT предложит партнерам отечественный менеджер паролей «Пассворк» ГК MONT пополнила свою линейку решений для информационной безопасности отечественным менеджером паролей «Пассворк». Российская разработка обеспечивает безопасное хранение корпоративных паролей и может использоваться как в коммерческих, так и государственных организациях — решение входит реестр ...
MWS запустил сервис для защиты корпоративных учетных записей клиентов MTS Web Services (MWS), входит в группу МТС, дополнила портфель решений по кибербезопасности облачным сервисом многофакторной аутентификации (MFA) от МТС RED. Сервис позволяет защитить компании от взломов и утечек данных, вызванных атаками на учетные записи сотрудников, а также снизить затраты на ...
Вышла новая версия BI.ZONE Secure DNS Новая версия BI.ZONE Secure DNS предоставляет пользователям расширенные возможности для контроля DNS-трафика, включая обнаружение DGA (domain generation algorithm), а также усовершенствованную функциональность личного кабинета. Это позволяет повысить видимость трафика и облегчить управление ...
Идеальный отпуск: чем больше, тем лучше, но хотя бы 4 недели Все больше россиян считают, что идеальный отпуск должен длиться не менее 4 недель. В преддверии отпускного сезона сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Лишь 2% россиян ...