28.09.2023 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение![](/etc/images/869/illustr_robots.jpg)
К 2028 году 60% работы B2B-селлеров будет выполняться через диалоговый интерфейс, использующий технологии генеративного ИИ, против менее 5% в текущем году, прогнозирует Gartner. «Руководители отделов продаж и их службы поддержки должны готовиться к конвергенции новых форм искусственного интеллекта, динамической автоматизации процессов и новых подходов к планированию сделок, которые изменят практику продаж», — пишет в пресс-релизе Аднан Зиядич (Adnan Zijadic), директор-аналитик направления Sales в Gartner. Лучшее понимание клиентов Генеративный ИИ сможет революционизировать процесс сбора, анализа и использования всего массива сложных сигналов рынка. До прихода GenAI селлерам приходилось изучать разрозненные источники данных, чтобы выстроить свою тактику и месседжинг. Генеративный ИИ позволит упростить эти процессы, сэкономив часы рутинной работы. «Сочетая внешние и внутренние источники данных и автоматизируя сложные, выполняемые вручную процессы, генеративный ИИ позволит лучше понять целевую аудиторию и откроет новую эру принятия решений в продажах, — пишет Зиядич. — Это приведет к тому, что технологии продаж из всего лишь инструмента превратятся в подлинного члена команды». Сочетание автоматизации и генеративного ИИ открывает новые способы продаж Сочетание данных автоматизации продаж (SFA) и инженерии подсказок на основе генеративного ИИ даст дорогу следующему поколению динамической автоматизации процессов, которая позволит оперативно вносить коррективы в стратегии охвата ...
читать далее.