28.09.1999 Новости, Идеи и практики автоматизации Леонид Черняк Если использовать театральную лексику, то 15 сентября в гостинице “Олимпик-Пента Ренессанс” был подлинный аншлаг. Желающим участвовать в проходившем там форуме корпорации IBM, посвященном электронному бизнесу, не хватило мест в конгресс-зале, и организаторам пришлось ограничить число присутствующих.Центральной фигурой на форуме был менеджер IBM по решениям для электронного бизнеса Стефан Кейн (Stefan Keine), сделавший два сообщения. В первом - “Электронный бизнес - стратегия IBM” - докладчик рассказал о методике внедрения систем для электронного бизнеса, об обязательных этапах этой работы. Он выделил четыре основные фазы построения электронного бизнеса, образующие циклическую цепочку (выполнив четвертую, для модернизации и совершенствования можно возвратиться к первой):- трансформация главных функций в соответствии с требованиями новой технологии;- построение действующей системы;- эксплуатация;- накопление данных и знаний, позволяющих усовершенствовать действующую систему.Особое значение уделяется аналитической работе с корпоративными данными как основному средству достижения цели в бизнесе. Казалось бы, тривиальная последовательность из трех шагов:- накопление транзакционных, операционных, финансовых и других данных;- раскрытие данных, обнаружение полезной информации и ее обработка;- построение системы действий на основе этой информации - в условиях электронного бизнеса это крайне важно.Во втором выступлении Стефан Кейн был более конкретен, он ...
читать далее.