19.10.2023 Новости, Безопасность, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииРоссийский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» разработал для компании «СёрчИнформ» комплексное решение связи с использованием АТС «Телфин.Офис», виртуальных городских и мобильных номеров, а также номера в коде 8-800 для бесплатных звонков по РФ. Комплексное решение «Телфин» позволило объединить все филиалы в регионах присутствия компании в единую корпоративную сеть и сократить расходы на создание комфортной коммуникационной инфраструктуры. Благодаря единой многоканальной платформе на базе АТС «Телфин.Офис» и пула российских виртуальных телефонных номеров в «СёрчИнформ» организована постоянная поддержка клиентов во всех часовых поясах РФ. Теперь все обращения обрабатываются в удобное время, число пропущенных звонков в компанию минимально. «Команда и клиенты „СёрчИнформ“ находятся в десятках разных городов России, поэтому большая часть коммуникации с заказчиками и сотрудниками ведется дистанционно. Внедрение надежного решения связи стало для нас одной из приоритетных задач. В лице компании „Телфин“ мы нашли надежного партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать на запросы заказчика. Мы получили стабильную и качественную связь в любой точке РФ. Кроме того „СёрчИнформ“ постоянно расширяет сотрудничество с „Телфин“, к примеру, в этом году подключили наши номера за рубежом», — комментирует Татьяна Новикова, директор по маркетингу и PR «СёрчИнформ». «Организация корпоративной телефонной сети на базе единой платформы „Телфин“ ...
читать далее.