15.01.2024 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииСергей Артемов
Корпоративные мобильные платформы активно завоевывают рынок и набирают пользовательскую аудиторию. Если раньше, в «доковидные» времена, мобильные решения применяли, в основном, полевые и разъездные сотрудники, то во время и после пандемии бизнесу пришлось принять на вооружение удаленный, а затем и гибридный режим работы. В этом случае уже не обойтись без мобильных платформ. До событий весны 2022 года российские заказчики довольно широко использовали зарубежные продукты, но затем наступила активная фаза импортозамещения, рынок отечественных мобильных платформ в целом близок к окончательному оформлению. Импортозамещение: «отсидеться» не получится Заказчики переходят на отечественные платформы, проводят конкурсы, выбирают оптимальные решения и внедряют их. Большинство клиентов уже давно поняли, что импортозамещение — отнюдь не временная мера, и «переждать пару лет», пока вернутся зарубежные вендоры, не получится. Поэтому выбор мобильной платформы должен быть взвешенным стратегическим решением, ведь использовать ее придется много лет. Разумеется, это можно сказать не только про мобильные решения, а про все зарубежные системы: ERP, CRM, офис, виртуализацию, VDI и т. д. Все они подлежат замене, и этот тренд сейчас находится на подъеме. Процесс замены западных ИТ-продуктов российскими не всегда идет гладко. Терпеливые заказчики Российские заказчики стали лояльнее относиться к отечественным программным продуктам. Они понимают: функциональность не всегда стопроцентно соответствует ...
читать далее.