Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
3iTech и «Ростелеком Контакт-центр» приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелеком». Искусственный интеллект принципиально изменит методы и подходы к коммуникации с клиентами и обработки их обращений. У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору обычным человеческим языком. Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит клиентам комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом. 3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с чат-ботом максимально похожим на разговор с человеком. «Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ИИ для офисной печати — хайп или возможность? Генеративному искусственному интеллекту стремятся найти сегодня применение буквально повсюду, — не исключая и подсистему офисной печати. Исследователи из Quocirca провели опрос с целью выявить ожидания конечных заказчиков и непосредственных пользователей печатающей техники в этом отношении ...
CAIO: чем занимается ИИ-директор и какова его роль Согласно исследованию Iron Mountain «Capitalizing on generative artificial intelligence: the role of a dedicated AI leader and a unified asset strategy», все больше компаний вводят в штат должность руководителя в области искусственного интеллекта, сообщает портал ZDNet. В связи с тем, что ИИ ...
Слияние наблюдаемости и ITSM выведет ITOps на новый уровень Наблюдаемость (observability) и управление ИТ-услугами (ITSM) приближаются к конвергенции, устраняя разброс инструментов и открывая новые уровни эффективности ИТ-операций (ITOps), пишет на портале The New Stack Ассаф Резник, генеральный директор и соучредитель компании BigPanda. В мире ИТ ...
МТС будет готовить специалистов в области ИИ ПАО «МТС» открывает магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики. Цель программы — обучение специалистов в области ИИ и применение новых технологий в бизнесе. «Преподавательский состав магистратуры будет состоять из ведущих специалистов факультета компьютерных наук ВШЭ и ...
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...
ИИ для офисной печати — хайп или возможность? Генеративному искусственному интеллекту стремятся найти сегодня применение буквально повсюду, — не исключая и подсистему офисной печати. Исследователи из Quocirca провели опрос с целью выявить ожидания конечных заказчиков и непосредственных пользователей печатающей техники в этом отношении ...
Россияне учатся справляться с нарастающими цифровыми угрозами Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует последние доступные данные официальной статистики и отмечает по итогам 2023 г. ключевые тенденции цифровизации российского общества. Проникновение интернета в России продолжается: доля домашних хозяйств с доступом в сеть ...
Об ИИ, поддержке российских разработчиков ПО и ПАК, квантовых компьютерах и ИБ 18 мая 2024 г. на выставке-форуме «Россия» прошел День «Экономики данных и цифровой трансформации государства». Представители госорганов и ИТ-отрасли рассказали о новых вызовах и приоритетах, заложенных в основу нацпрограммы, которая стартует в 2025 году. Говорили о подготовке ИТ-кадров ...
UserGate SUMMA: открытая экосистема для построения корпоративной ИБ Представители руководства компании UserGate сообщили на состоявшейся в Москве V Ежегодной конференции UserGate о намерении предложить рынку открытую экосистему для построения и централизованного управления корпоративной ИБ — UserGate SUMMA. Для этого компания расширяет свой продуктовый портфель, на ...