Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Искусственный интеллект уже год помогает общегородскому контакт-центру повышать качество консультаций на горячих линиях. Голосовой помощник имитирует звонок человека и общается с оператором по заранее заданному сценарию, проверяя доступность линии, скорость ответа и длительность диалога, а также полноту и качество информации. В 2023 году цифровой аудитор проанализировал 120 тысяч диалогов. Результаты исследований передаются в службу контроля качества, где при необходимости операторам назначают дополнительное обучение. «Искусственный интеллект помог выстроить систему автоматического анализа для улучшения работы горячих линий контакт-центра. За год робот проанализировал 120 тысяч диалогов операторов с жителями. Служба контроля качества внимательно изучает каждый отчет ИИ, при необходимости направляя операторов на дополнительное обучение. За год его прошли около 200 сотрудников — последующий анализ показал, что после обучения они стали отвечать на вопросы более оперативно и точно. А значит, искусственный интеллект объективно подсказал сотрудникам контакт-центра, в каких направлениях они могут улучшить свою работу, и помог сделать обслуживание горожан еще качественнее. Мы продолжим использовать цифрового аудитора и расширять его возможности, чтобы каждый житель получал в кратчайшие сроки полную информацию для решения своего вопроса», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. С января 2023 года искусственный интеллект ежемесячно проводил в пилотном ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Какая сетевая поддержка нужна для искусственного интеллекта Готова ли ваша сеть к рабочим нагрузкам и данным искусственного интеллекта? Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании компании Transworld Data, рассказывает на портале InformationWeek о связанных с ИИ аспектах сетевого стека, которые следует учесть. Выполнение моделей ИИ и полезная нагрузка ...
Что такое архитектурный технический долг и как его исправить Новый отчет vFunction «Microservices, Monoliths, and the Battle Against $1.52 Trillion in Technical Debt» показывает, что архитектурная сложность является главным виновником образования технического долга, сообщает портал ITPro Today. Новое исследование показало, что технический долг, особенно ...
Decision Intelligence: интеллектуальное принятие решений в сфере корпоративных ИТ Каждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — ...
В разработку российского ПО будет инвестировано 174 млрд рублей Дополнительные инвестиции российских ИТ-компаний в разработку отечественного программного обеспечения (ПО) и программно-аппаратных комплексов (ПАК) к 2030 году составят 174 млрд рублей, сообщил замминистра цифрового развития РФ Сергей Кучушев на пленарной сессии «Экономика данных и цифровая ...
SuperJob: каждому пятому работающему не хватает дней оплачиваемого отпуска Каждому пятому работающему за последний год был нужен отпуск без сохранения заработной платы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. 18% россиян в течение календарного года брали отпуска без сохранения ...
В разработку российского ПО будет инвестировано 174 млрд рублей Дополнительные инвестиции российских ИТ-компаний в разработку отечественного программного обеспечения (ПО) и программно-аппаратных комплексов (ПАК) к 2030 году составят 174 млрд рублей, сообщил замминистра цифрового развития РФ Сергей Кучушев на пленарной сессии «Экономика данных и цифровая ...
71% специалистов хотят увеличить вес реального опыта в рейтингах BI По итогам вебинара «Рейтинги BI: Зачем они нужны и можно ли им верить?» компания Visiology провела открытый опрос среди участников мероприятия, а также экспертов, состоящих в крупнейшем в России профессиональном сообществе в сфере бизнес-аналитики Russian BI, которое насчитывает более 2 400 ...
Резиденты индустриального парка «Руднево»: от конденсаторов до банкоматов На площадке ОЭЗ «Технополис Москва» в Косино-Ухтомском районе уже разместились 18 компаний, из них 9 получили статус резидента. Благодаря поддержке города предприятия наращивают производство медизделий, банкоматов, беспилотников, конденсаторов и другой высокотехнологичной продукции. Об этом ...
SuperJob: каждому пятому работающему не хватает дней оплачиваемого отпуска Каждому пятому работающему за последний год был нужен отпуск без сохранения заработной платы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. 18% россиян в течение календарного года брали отпуска без сохранения ...