31.01.2024 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Маркетинг, Рейтинги, исследования, УслугиВ ноябре и декабре 2023 года агентство «Градус°» совместно с агентством «Интериум» провело второе исследование крупных компаний, в котором были проанализированы практики привлечения кандидатов в интернете через собственные сайты, социальную сеть ВКонтакте и мессенджер Telegram. Для проведения исследования были выбраны 243 крупнейшие компании. Список был составлен на основе публичных рейтингов. Присутствие данных компаний в интернете было проанализировано командой экспертов: в ручном и автоматическом режиме для оценки сайтов, групп ВКонтакте и других активностей было проведено 82 000 проверок организаций. Анализ включал оценку проработки каналов привлечения новых сотрудников, выявление наиболее эффективных практик рынка и формирование точек роста компаний для рекрутинга в интернете. «Первое исследование получило высочайшую оценку сообщества HR, и в личных беседах руководители направлений корпораций рассказывали, что и как они изменили по итогам анализа прошлого исследования. Мы решили делать этот анализ ежегодно, чтобы повышать уровень HR-маркетинга в России. Результаты исследования показали, что у компаний есть потенциал для дальнейшего роста и развития, но нужно выделять больше ресурсов на проработку своих коммуникаций в интернете», — комментирует Павел Боревич, основатель агентства «Градус°». Результаты исследования показали, что 24% компаний используют сообщества ВКонтакте для привлечения кандидатов. 79% организаций публикуют на странице собственные фотографии, 63% ...
читать далее.