31.01.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияПрошедший год был удачным для игровой индустрии в России. По данным ЮKassa, обороты игровых площадок выросли на 68% по сравнению с 2022 годом. На рынок вышло рекордное количество релизов видеоигр, а компьютерные клубы продолжили привлекать больше геймеров. Эти и другие выводы — в совместном исследовании ЮKassa, игрового сервиса Kupikod и экосистемы для компьютерных клубов LANGAME. Индустрия продолжает расти По данным аналитиков ЮKassa, в январе-декабре 2023 года обороты платежей на игровых площадках выросли на 68% относительно 2022 года. Число платежей увеличилось на 62%, а плательщиков стало на 20% больше. Средний чек вырос на 4% и составил 523 рубля. «Больше всего покупок было в четвёртом квартале 2023 года: по сравнению с третьим оборот вырос почти в два раза. Покупок стало на 44% больше, покупателей — на 22% больше, а средний чек увеличился на 36%, до 649 рублей. Такая динамика связана с релизом ожидаемых новинок, которые вышли в конце года, и с ноябрьскими распродажами, к которым многие геймеры готовились заранее», — говорит начальник отдела продаж ЮKassa Никита Цой. Чаще всего геймеры оплачивают игровые товары банковскими картами (68%). В 2023 году оборот таких платежей вырос на 70%, а количество транзакций — на 72%. Однако общая доля карт по обороту среди всех платёжных методов в ЮKassa не выросла. Как и другие покупки, игровые товары всё чаще оплачивают альтернативными платёжными методами, которые стабильно растут. «Второе место среди всех способов оплаты в ЮKassa ...
читать далее.