Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Группа М.Видео-Эльдорадо подводит итоги развития собственного маркетплейса электроники и сопутствующих товаров. По итогам 2023 года оборот платформы увеличился в два раза год к году, чему способствовал рост числа партнёров, развитие возможностей площадки и расширение ассортимента новыми категориями комплементарных товаров. М.Видео-Эльдорадо в рамках профильного маркетплейса предлагает более сотни тысяч партнёрских товаров. За год количество партнёров на площадке выросло почти в два раза год к году до более 800, а ассортимент вырос в 1,5 раза относительно показателей 2022 года. Около трети партнёров составили субъекты малого бизнеса, работающие на упрощённой системе налогообложения. Помимо онлайн-витрины ритейлер предлагает мерчантам возможность демонстрации товаров на полках магазинов М.Видео и Эльдорадо. За год продажи товаров, представленных одновременно на полках и онлайн, выросли более чем в 15 раз. По итогам года в топ-5 городов по объёму продаж маркетплейса вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Наибольшим спросом пользовались товары для дома — встраиваемая, крупная и мелкая бытовая техника. Товарами с наибольшей динамикой роста в деньгах в годовом выражении оказались телевизоры, смартфоны, продажи которых выросли в 6 раз, а также садовая техника и оборудование, продажи которых увеличились почти втрое относительно предыдущего года. Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Группа М.Видео-Эльдорадо: GMV компании увеличился на 18% в 1 квартале ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за первый квартал, окончившийся 31 марта 2024 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события первого квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за первый квартал 2024 ...
Какого джуниора предпочтут работодатели при трудоустройсте Аналитики онлайн-школы программирования Хекслет и исследовательский центр Позиция провели опрос* и выяснили, что 42% работодателей испытывают сложности с поиском хорошего младшего сотрудника. По их мнению, в перечень навыков для старта работы на начальных позициях входят высокая степень ...
Анализ российского сектора ИКТ в 2023 году Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ на основе анализа оперативной статистики сектора ИКТ отмечает положительную динамику его развития по итогам 2023 г. Темпы его прироста оказались почти вдвое выше, чем по экономике в целом. Главные выводы: Реализация товаров, работ ...
Триумф и крах массовой психотерапии За тридцать лет россияне стали трезво смотреть на возможности массовой психотерапии, практически никто в наши дни не верит в ее возможности. 94% (+26 п.п. к 1994 г.) россиян не доверяют тем, кто занимается массовой психотерапии, доверяют 3% (- 17 п.п. к 1994 г.) Людям, проводящим массовые ...
Редкие книги и документы Томской области оцифруют на ЭларСкан В Томской областной универсальной научной библиотеке им. А.С. Пушкина начнут оцифровку на новом планетарном сканере ЭларСкан А1-600КС. Газетные архивы, редкие книги, коллекции фотографий и другие ценные материалы оцифруют на новом отечественном сканере, — созданные цифровые копии пополнят ...
Группа М.Видео-Эльдорадо: GMV компании увеличился на 18% в 1 квартале ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за первый квартал, окончившийся 31 марта 2024 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события первого квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за первый квартал 2024 ...
28 мая в Москве пройдет IX Форум Auto-ID & Mobility — решения для бизнеса 28 мая 2024 года в Москве в Radisson Blu Белорусская пройдет IX Форум Auto-ID & Mobility — решения для бизнеса. Ключевые темы этого года: российский рынок оборудования автоматической идентификации и сбора данных сегодня, рынок дистрибуции, новые продукты и решения, импортозамещение, российские ...
Solar NGFW теперь в «железе» ГК «Солар» презентовала программно-аппаратный комплекс Solar NGFW, виртуальное исполнение которого было представлено рынку в прошлом году. За это время продукт вошел в Единый реестр российского ПО и неоднократно доказал свою эффективность в ходе нагрузочных тестирований. Программный межсетевой ...
Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx Компания Axenix вывела на рынок новый продукт — систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных. Задача SmartAx — предоставить пользователям, не являющимся ...