22.02.2024 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессов, Розница, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо и группа компаний BestDoctor выводят на рынок страховую ежемесячную подписку, которая защитит электронику от поломок и кражи. По итогам 2023 года продажи страховых продуктов для смартфонов в М.Видео-Эльдорадо увеличились более чем на четверть. BestDoctor фиксирует увеличение до 76% доли китайских смартфонов от общего объёма предлагаемых страховок. В 2023 году клиенты М.Видео-Эльдорадо стали чаще приобретать страховые полисы и сертификаты, которые дополняют гарантию и защищают новые устройства от других рисков — механических поломок, электрического тока, залития, грабежей и др. Покупатели по-прежнему чаще всего страхуют от непредвиденных рисков смартфоны Apple и Samsung, при этом наиболее активный рост зафиксирован в страховках к набирающим популярность девайсам китайских брендов — Realme, Tecno, Infinix, OPPO, Huawei и др. В BestDoctor отмечают схожую тенденцию в собственных продажах ежемесячных подписок на страховку для электроники — на китайских производителей смартфонов пришлось 76% от общего количества приобретённых подписок. На втором месте оказался бренд Samsung, на него было оформлено 15% страховок. На третьем месте с долей 9% — Apple. В условиях устойчивого интереса к страховым продуктам М.Видео-Эльдорадо и BestDoctor и запустили впервые в розничные продажи новое решение — ежемесячную страховую подписку на электронику. Руководитель центра развития страховых продуктов Группы М.Видео-Эльдорадо Виктор Костенко комментирует: «Россияне стремятся ...
читать далее.