Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Самая крупная по численности населения и одна из самых быстрорастущих глобальных экономик — Индия — намерена существенно улучшить состояние кадрового потенциала в науке. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучил набор мер политики, с помощью которых страна добивается поставленной цели. По масштабам научно-технологического комплекса Индия (как и Россия) входит в первую десятку стран мира, занимая 8-е место по объему внутренних затрат на исследования и разработки (ВЗИР) (в долл. США по паритету покупательной способности) и 7-е — по численности исследователей (в эквиваленте полной занятости). Заметный прогресс в последние годы страна демонстрирует и по показателям результативности научно-технической деятельности. За период 2012–2022 гг. по числу статей в мировых научных журналах Индия переместилась с 6-го на 3-е место, опередив Великобританию, Германию и Японию. Устойчивым оказался и рост числа заявок на изобретения: с 15,9 до 43,2 тыс. ед. в 2011–2021 гг. (в среднем на 10,5% в год). Кроме прочего, улучшилось положение страны по числу университетов, входящих в глобальные рейтинги: она поднялась с 15-го места в 2013 г. (восемь вузов) на 11-е в 2023 г. (15 вузов). В то же время по относительным индикаторам позиции Индии не столь высоки. Страна существенно отстает от лидеров по интенсивности затрат на исследования и разработки (ИР) (51-е место) и численности исследователей в расчете на 10 тыс. занятых в экономике (64-е). Справочно: Интенсивность затрат ... читать далее.
Рис. 1. Размеры стипендий/ надбавок для инженеров-исследователей в Индии
Рис. 2. Поддержка карьерного трека исследователя в рамках программы INSPIRE
Рекомендовано к прочтению
Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...
М.Видео-Эльдорадо открыла продажи восстановленной техники в зонах «М.Мастер» Группа М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику, которая ремонтируется в сервисных центрах «М.Мастер» или сдается клиентами в трейд-ин. Подготовленные к продаже устройства уже реализуются на онлайн-площадках «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в сервисной зоне «М.Мастер» в ТЦ ...
Производство высокотехнологичной продукции в Москве выросло почти в 2,7 раза Московскую продукцию используют не только в столице, но и в других регионах России, а также экспортируют в Белоруссию, Китай, Казахстан, Индию, Турцию, Узбекистан, Алжир и другие страны. Об этом сообщает mos.ru. Московские производители высокотехнологичной продукции за январь-март 2024-го при ...
М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров Главный эксперт по технике «М.Видео» отмечает повышенный спрос на рынке на геймерскую технику в 1 квартале 2024 года по сравнению с 2023 годом Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала в первом квартале рост спроса на рынке на игровые компьютеры на 38% в денежном выражении год к году до 16 млрд рублей ...
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI. Сотрудничество направлено на развитие ИИ-рынка в России путем консолидирования экспертизы вендора и интегратора. В рамках партнерства в продуктовый портфель ГК Softline были добавлены четыре основных решения вендора: платформа распознавания и ...
Компания «ЭЛАР» к 9 мая оцифровала свыше 550 тысяч документов времен Великой Отечественной войны Столичная компания «ЭЛАР» оцифровала документы времен Великой Отечественной войны к 9 мая для портала «Память народа». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. «Московский разработчик выпускает планетарные ...
HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО сотрудников сети аптек «Максавит» Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило ...
Национальные цели майского Указа Президента Президент подписал Указ о национальных целях развития России на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. В документе определены национальные цели развития сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи; реализация потенциала каждого человека ...
Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...