13.03.2024 Новости, Мобильные и беспроводные решенияAdjust выпустила свой ежегодный отчет «Тренды мобильных приложений». В нем содержатся данные глобальных приложений и экспертные советы от компании AppLovin о трендах и закономерностях, которые определяют развитие отрасли. Особое внимание уделено персонализации на основе искусственного интеллекта. В отчете говорится, что, несмотря на тенденцию к снижению в течение 2022 года, в последнем квартале 2023 года число установок приложений выросло на 4 % по всему миру. «Для успешного продвижения мобильного приложения и оптимизации кампаний не обязательно быть гадалкой», — говорит Симон (Бобби) Дюссар (Simon «Bobby» Dussart), генеральный директор компании Adjust. «Использование технологий предиктивного анализа для многоканальных кампаний и кампаний на нескольких устройствах даст маркетологам и рекламодателям доступ ко всем необходимым данным для правильного распределения бюджета и оперативного принятия взвешенных решений». Смешение игрового и казуального жанров показало, что стратегия на добавление персонализации в игры для улучшения впечатлений пользователя может значительно повысить коэффициент удержания и доходы. Такие вертикали, как электронная коммерция и финансы, должны использовать аналогичный подход, ориентированный на данные и искусственный интеллект, чтобы повысить уровень вовлеченности пользователей. «Наилучший способ повысить вероятность долгосрочного удержания пользователей — сделать приложение или игру таким, чтобы каждый конкретный игрок думал, что все это создано ...
читать далее.