25.03.2024 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеВсероссийский центр изучения общественного мнения в авторском обзоре Елены Михайловой, советника генерального директора ВЦИОМ, представляет результаты опроса о том, как россияне оценивают участие работодателей в поддержке института семьи. Вмешательство в семейную жизнь: границы допустимого Один из показателей компании с развитой корпоративной культурой — это отношение работодателя к своим сотрудникам и их семьям. Сегодня «семейная социальная ответственность» стала как неотъемлемой частью социальных проектов компаний, так и важным условием повышения устойчивости семей на фоне внешних вызовов. Тем не менее ожидается, что внимание со стороны работодателей не будет навязчивым. Далеко не все готовы делиться информацией о своей семейной ситуации: каждый второй россиянин (50%) считает, что работодатель может интересоваться жизнью и семьей сотрудников, только если они сами о ней рассказывают и просят какого-либо участия или поддержки. Однако для работников важно понимание, что в сложных жизненных ситуациях они могут рассчитывать на понимание и поддержку со стороны руководства компании. Исследование подтверждает устойчивость трендов, касающихся большей закрытости молодежи по отношению к формальным группам. Среди не достигших 25-летнего возраста 64% считают, что работодатель не должен целенаправленно проявлять интерес к их личной жизни. На формирование таких взглядов влияют особенности первичной профессиональной социализации (устойчивые профессиональные связи внутри коллективов в этот ...
читать далее.