26.03.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынковПродолжение, начало здесь Российские интернет-магазины развивают ИТ-решения как для повышения эффективности и получения преимуществ перед конкурентами, так и преодолевая общие проблемы, характерные для всего интернет-ритейла. Нельзя потрогать — хотим посмотреть Одна из ключевых проблем онлайн-шопинга для покупателей — невозможность тактильного взаимодействия с товаром в процессе выбора. На электронной витрине интересующее не пощупать, не понюхать и не примерить, но зато можно оценить «на глаз». Понимая это, интернет-магазины предоставляют расширенный визуальный контент, включающий как фото товара в разных ракурсах, так и его демонстрацию на видео, а зачастую и в формате цифровых 3D-моделей, которые пользователь может крутить для рассмотрения товара со всех сторон. В результате страницы интернет-магазинов становятся тяжелыми. Причем происходит это как из-за большого количества медиа, так и из-за сложной структуры, включающей элементы с отзывами уже купивших продукт покупателей (которые в свою очередь часто тоже включают фото и видео). Интересно, что наличие отзывов оказывается для российских покупателей более важным при выборе товара в интернет-магазинах, чем даже предлагаемые цены — 65% и 52%, соответственно, по данным ВЦИОМ. Однако карточки товаров недостаточно создать в нужном количестве и с требуемой скоростью, придется еще поработать над быстрой доставкой этого контента потенциальным покупателям. А это оказывается непросто. Почему e-commerce ведет борьбу за миллисекунды ...
читать далее.