16.04.2024 Новости, Виртуализация/«Облака», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s перевела обработку больших данных на платформу Yandex Cloud. В корпоративное хранилище данных поступает информация о бизнес-процессах из 12 источников. Это кассовые расчеты, управление персоналом, запасы продукции, логистика, заказы в мобильном приложении и сервисах партнеров. Благодаря автоматизации компания уже ускорила разработку новых технологий в три раза и в два раза быстрее готовит аналитические отчеты, например — по продажам позиций из меню. В планах Rostic’s — также создать собственный рекомендательный сервис на базе ИИ: покупатели смогут получать скидки и бонусы на основе данных о личных предпочтениях. Вместе все заведения сети, которых более 1160 аккумулируют более 100 Гб информации в неделю. Как головной офис, так и партнеры-франчайзи, поскольку сеть работает по модели франчайзинга, опираются на анализ данных для принятия решений: как ускорить обслуживание и сборку заказов, оптимизировать работу курьеров, увеличить продажи. Чтобы эффективно собирать, структурировать и анализировать данные из всех систем, компания создала единое хранилище данных на базе сервисов Yandex Cloud — Managed Service for Greenplum и Managed Service for Clickhouse. В числе источников данных, например — программа для автоматизации предприятий общественного питания R_Keeper, учетная система 1С, банковские приложения, сервисы заказа быстрой доставки, такие как «Яндекс Еда», система для аналитики мобильных приложений Appmetrica, и другие. «У нас ...
читать далее.