Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

ПИК-Комфорт создал собственного виртуального ассистента

18.04.2024  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника

Управляющая компания «ПИК-Комфорт» создала собственного виртуального ассистента. Теперь на входящей линии контакт-центра клиентов круглосуточно консультирует голосовой помощник. Сегодня бот уже вовлечен в половину всех поступающих звонков — треть из них завершаются успешной консультацией в автоматическом режиме, остальные переводятся на сотрудников контакт-центра. «Создание и внедрение виртуального помощника — это еще один планомерный шаг в рамках автоматизации и цифровизации компании. Мы уверены, что современные технологии позволяют управлять многоквартирными домами более эффективно и со временем станут нормой для всей отрасли ЖКХ. Ежемесячно мы обрабатываем более 50 тысяч звонков и обращений — новый инструмент уже помогает жителям получать ответы на заявки с меньшим временем ожидания на линии и разгружать операторов контакт-центра», — прокомментировал генеральный директор компании ПИК-Комфорт Василий Левин. Виртуальный ассистент создан на основе речевой платформы BSS и готов проконсультировать жителей по 50 тематикам. Восемь из них специалисты ПИК-Комфорт разработали самостоятельно, используя готовые решения, не требующие написания кода. Голосовой помощник отвечает на вопросы о работе с личным кабинетом, рассказывает, как зарегистрироваться, передать и отредактировать показания счетчиков, оплатить квитанции онлайн или привязать банковскую карту. Ассистент также консультирует по темам, касающихся работы УК, страхования, отопления, перерасчетов, поверки счетчиков, домашнего ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Сколково» поддержал грантом единый контакт-центр с ИИ на базе российских решений
«Сколково» поддержал грантом на сумму более 24 млн рублей создание ИИ-платформы с единой очередью клиентских обращений в голосовых и текстовых каналах коммуникации для АО «Атомэнергосбыт». Система, разработанная ООО «Наумен консалтинг», предусматривает предварительную обработку обращений ботом и ...

ГК Softline обеспечила АО «Вектор-Бест» инцидентной технической поддержкой
ГК Softline предоставила компании «Вектор-Бест» техническую поддержку от подразделения Премьер Сервисов Softline. Теперь сотрудники подразделения могут круглосуточно оказывать помощь «Вектор-Бест», решая как критические кейсы, так и незначительные проблемы с Microsoft SQL Server. Чтобы быстро ...

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью решения Naumen SD Pro
Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании. «ЦЕС Аскона ...

Компания ITGLOBAL.COM взяла на себя техническую поддержку СХД NetApp, принадлежащей «Урал-Пресс»
После ухода американской компании NetApp, на решениях которой была развернута инфраструктура «Урал-Пресс», компания осталась без вендорской поддержки и столкнулась с необходимостью обслуживать, ремонтировать и обновлять СХД NetApp собственными силами. Доверить вендорскую поддержку компания ...

Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с документами за счет внедрения робота
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт Петербурга и ...
     
Solar NGFW теперь в «железе»
ГК «Солар» презентовала программно-аппаратный комплекс Solar NGFW, виртуальное исполнение которого было представлено рынку в прошлом году. За это время продукт вошел в Единый реестр российского ПО и неоднократно доказал свою эффективность в ходе нагрузочных тестирований. Программный межсетевой ...

Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx
Компания Axenix вывела на рынок новый продукт — систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных. Задача SmartAx — предоставить пользователям, не являющимся ...

Gartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего доходаGartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего дохода
Согласно опросу 395 руководителей маркетинговых служб в Северной Америке и Северной и Западной Европе, средние бюджеты маркетинга сократились до 7,7% общего дохода компаний против 9,1% в 2023 году. Ежегодный опрос проводился в феврале-марте этого года; респондентами были директора по маркетингу ...

Прощай, школа: спрос на услуги бьюти-мастеров и продажи костюмов и вечерних платьев выросли более чем на 20%
Последний звонок в конце мая — важное событие в жизни каждого школьника и «разминка» перед июньским выпускным. Старшеклассники всегда тщательно готовятся к торжественной школьной линейке, покупая костюмы и платья специально для этого дня. Аналитики Авито Услуг и Авито Товаров исследовали спрос и ...

Какого джуниора предпочтут работодатели при трудоустройсте
Аналитики онлайн-школы программирования Хекслет и исследовательский центр Позиция провели опрос* и выяснили, что 42% работодателей испытывают сложности с поиском хорошего младшего сотрудника. По их мнению, в перечень навыков для старта работы на начальных позициях входят высокая степень ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.