25.04.2024 Новости, Рейтинги, исследования, Социальные проекты, благотворительностьАвито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников. Аналитики выяснили, что 23% работающих респондентов уверены, что их компания-работодатель участвует в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. Чаще всего такие ответы встречались среди молодежи от 18 до 24 (32%) и от 25 до 34 (26%) лет, а также среди работников банкинга и инвестиций (39%), образования и науки (38%), маркетинга, рекламы и PR (36%). Такие компании реализуют субботники и другие мероприятия по облагораживанию территории (47%), акции по сбору продуктов и вещей для нуждающихся (34%), собирают средства для благотворительных фондов (33%) и организуют покупку подарков для подопечных социальных учреждений (31%). «Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда. Исследование показало — для 42% россиян важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности, а среди специалистов отдельных сфер эта цифра еще больше», — комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков. 21% опрошенных отметили, что их работодатель скорее поддерживает благотворительность, но сами они не знают подробностей, а 7% россиян не работают в компаниях, поскольку являются индивидуальными предпринимателями, самозанятым ...
читать далее.