07.05.2024 Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложенийАнтон Федоров
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать лояльность клиентов, рассказал Антон Федоров, коммерческий директор ITSM 365. Обслуживание клиентов не ограничивается моментом покупки. Именно после приобретения товара или услуги начинает складываться лояльность клиента. Важно поддерживать связь с клиентом на протяжении всего времени использования продукта, будь то год или десять лет после покупки. Выстраивание сервиса — процесс, который потребует инвестиций. Например, в службу поддержки или в систему автоматизации. Есть и более простые решения, которые можно внедрить в работу буквально сразу. Советы к выстраиванию клиентского сервиса Клиентский сервис может начаться задолго до первой консультации с потребителем. Например, через email-рассылку или ответы на комментарии в социальных сетях. Ведь главная цель сервиса — не в совершении разовой продажи, а в наращивании лояльной базы клиентов. Такие люди будут не только возвращаться раз за разом, но и рекомендовать вас другим. Важность предпродажного сервиса подтверждается исследованиями. По оценке экспертов, 70% потребителей готовы платить больше, если уровень обслуживания выше. Перед тем, как начать выстраивать сервис, важно провести работу над следующими направлениями. Формирование ...
читать далее.