Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Каждый второй российский интернет-пользователь имеет опыт взаимодействия с нейросетью, наиболее активные ищут в ней даже эмоциональную поддержку. Каждый второй интернет-пользователь в России обращался к нейросетям в течение последнего года (51%). Топ-5 используемых нейросетей: ChatGPT (27%), YandexGPT (23%), DeepSeek (20%), GigaChat (15%) и «Шедеврум» (11%). Самая популярная цель применения нейросетей — поиск информации (63%). Аналитический центр ВЦИОМ представляет результаты опроса интернет-пользователей о нейросетях. Успеть за ИИ! Тренды в мире искусственного интеллекта стремительно сменяют друг друга. Регулярно выходят обновления больших языковых моделей (LLM), последняя из которых — «рассуждающие» нейросети (reasoning models). В отличие от предыдущих моделей они не просто воспроизводят заложенные в них шаблонные ответы, а способны «мыслить», генерировать дополнительный контекст, что делает их ответы более «разумными» и полезными для человека. Стремительный характер развития нейросетей вызывает как минимум интерес широкой общественности к ним. К сегодняшнему дню каждый второй опрошенный (51%) как минимум попробовал их в деле. Чем моложе интернет-пользователи, тем активнее они используют нейросети: среди молодежи до 34 лет 81% пользовался нейросетями в течение последнего года, а среди 35-летних и старше — в два раза меньше, 41%. Практики обращения к нейросетям также связаны с полом (55% мужчин vs. 48% женщин), урбанизированностью (56-62% в обеих столицах и крупных ... читать далее.