10.05.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииКак мы уже неоднократно писали, вышедший на уровень насыщения западный рынок ERP-систем стал искать новые “завлекалочки” для клиентов. Например, уже более полутора лет легко поддающаяся маркетинговой агитации Америка получает сверхприбыли на продаже CRM-приложений (CRM - управление взаимоотношениями с клиентами). У целого ряда компаний (в частности, у Oracle) доходы от продаж именно этих программных продуктов в прошлом году выросли на 300 и более процентов! А в целом этот сегмент мирового рынка, по оценкам западных аналитиков, увеличился на 60%, составив 2,9 млрд. долл. в 1999 г., что позволяет прогнозировать рост до 11,5 млрд. долл. к 2002-му.2000 г. ознаменовался появлением первых CRM-приложений и в России. Так, 24 апреля фирма Platinum Software (www.platsoft.ru) объявила о выходе локализованной версии CRM-системы Clientele 7.0, поставляемой ныне американской компанией Epicor Software.По существу Clientele, построенная на платформе Microsoft (MS Office, MS SQL Server), представляет собой своеобразный инструмент, позволяющий организовать процессы обслуживания клиентов так, как это принято в конкретной компании. Можно легко добавлять и убирать поля в пользовательском интерфейсе, задавать последовательность операций, систематизировать информацию, настраивать на определенные события.Это CRM-приложение помогает выстраивать более эффективную маркетинговую политику (на основе анализа проводимых акций), выявлять самые перспективные группы клиентов и способы воздействия на них ...
читать далее.